«Танцевальная терапия как способ саморегуляции для педагогов»
Провел: педагог – психолог
Номеровская Анастасия Викторовна
Основная цель тренинга: раскрытие не только творческого потенциала педагога, но и внутренние помыслы, побуждения и страхи. Избавление от скованности, комплексов, фобий, неуверенности в себе, низкой самооценки и множества других, более серьезных расстройств.
Человек, который начинает двигаться, танцевать становиться более жизнеспособным, энергичным, здоровым.
Улучшается:
-обмен веществ,
-работа сердечно-сосудистой и дыхательной систем,
-повышается иммунитет к различным заболеваниям. Более того, занятия нормализуют вес, улучшают фигуру, осанку, самочувствие, снимают утомление. Это не удивительно.
Ведь движение — это накопление энергии, а не трата ее. Энергия – накапливается!
Современный человек значительно отошел от природы, которая никогда не освобождала нас от необходимости двигаться.
Вся двигательная активность, человека, который не занимается никакими видами спорта, сводится к лежанию, стоянию, поездкам в транспорте, сидению на работе и у телевизора. В лучшем случае вечером “прогулка” по магазинам. Такой режим ведет к недостатку кислорода в тканях, ухудшая деятельность организма.