ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

 

«Танцевальная терапия как способ саморегуляции для педагогов»

Провел: педагог – психолог

                                                                             Номеровская Анастасия Викторовна

 

 

       Основная цель  тренинга: раскрытие не только творческого потенциала педагога, но и внутренние помыслы, побуждения и страхи. Избавление от скованности, комплексов, фобий, неуверенности в себе, низкой самооценки и множества других, более серьезных расстройств.

   Человек, который начинает двигаться, танцевать становиться более жизнеспособным, энергичным, здоровым.

Улучшается:

-обмен веществ,

-работа сердечно-сосудистой и дыхательной систем,

-повышается иммунитет к различным заболеваниям. Более того, занятия нормализуют вес, улучшают фигуру, осанку, самочувствие, снимают утомление. Это не удивительно.

    Ведь движение — это накопление энергии, а не трата ее. Энергия – накапливается!

     Современный человек значительно отошел от природы, которая никогда не освобождала нас от необходимости двигаться.

     Вся двигательная активность, человека, который не занимается никакими видами спорта, сводится к лежанию, стоянию, поездкам в транспорте, сидению на работе и у телевизора. В лучшем случае вечером “прогулка” по магазинам. Такой режим ведет к недостатку кислорода в тканях, ухудшая деятельность организма.